На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Больше Музыки

4 подписчика

Как "Таврия" покоряла южноамериканский рынок

Многие советские автомобили поставлялись на экспорт в разные страны мира. Знаменитая «Таврия» не стала исключением...

Как "Таврия" покоряла южноамериканский рынок

Если в 1979 году «Таврия» выглядела футуристически, ток 1988 году ее вид был вполне обыденным. С целью заманить иностранного покупателя, советские представители провели рекламную компанию, да так успешно, что рекламный ролик получил премию «Золотого каннского льва»!



Это сразу же вызвало интерес иностранцев.



В начале 90-х хэтчбек продавался и на рынке Чили. Там модель можно было купить под брендом Lada, так как про ЗАЗ мало кто знал в странах Латинской Америки.

Как "Таврия" покоряла южноамериканский рынок

В Чили поставлялись «Таврии» только с базовым 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с. Другие моторы были недоступны на рынке.

Как "Таврия" покоряла южноамериканский рынок

Экспортная «Таврия» не имела отличий от отечественной версии. В стране ЗАЗ-1102 рекламировался как очень дешевый и практичный автомобиль.

Как "Таврия" покоряла южноамериканский рынок

В Чили модель продавалась только с октября 1990 года по ноябрь 1991 года. За все время было продано 1595 единиц.

Цены на потомков «Запорожца» в Чили стартовали от 1645 долларов США.

Как "Таврия" покоряла южноамериканский рынок
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх